perepelitsyn (perepelitsyn) wrote,
perepelitsyn
perepelitsyn

Бизнес по-советски...

Оформив заказ в мебельном интернет магазине, зашел в раздел "Услуги" и обомлел:
Услуги


Написал письмо Генеральному директору (1977 г.р., кстате):

Здравствуйте, Владислава Теодоровна!
Вынужден обратиться к Вам лично, в силу того, что мой заказ №4737 (уведомление о его состоянии я переслал Вам во вложении) до сих пор находится "в очереди", а Ваш менеджер, позвонившая мне, не смогла ответить на мои простые вопросы.
Итак, читаю (пруф уже отредактировали. Кэш Гугля, есличе):
Сборка мебели:
"В процессе сборки мебели нашему специалисту должен обязательно помогать (поддержать деталь, подать инструмент и т.д. и т.п.) представитель заказчика."
Вопросы:
1) Если я оплачиваю не только кресло, а и УСЛУГИ по его доставке и сборке, то почему я еще и "ДОЛЖЕН ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОМОГАТЬ"?
2) Что значит "и т.д. и т.п."?
3) Как мне быть, если у меня нет представителя?
4) Кто автор этого идиотизма?
5) Что Вы думаете по существу?

Генеральный директор не снизошла (ее письма читают другие) до личного общения с заказчиком. Перезвонила манагерша и "успокоила" меня, сказав, что "Этот пункт к вашему креслу не относится, он касается только сборки корпусной мебели"!!! Каково?
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 18 comments