perepelitsyn (perepelitsyn) wrote,
perepelitsyn
perepelitsyn

Пропиарились...

Репост отсюда: http://dimoks.livejournal.com/1451.html

Угрозы от компании Форекс
Aug. 19th, 2009 at 10:31 PM


Добрый день

Я админ Харьковского форума. Мой ник в интернете Димокс. Я в интернете работаю 15 лет и съел ни одного "слона". Меня знают десятки - сотни тысяч юзеров.

Буду краток (с)

18 августа 2009 года на мой сотовый раздался телефонный звонок. Кроме мата и угроз я ни понял ни слова. Диалог был примерно такой:

- Сука, удали то что ты написал!!!!!!
- О чем речь? Вы куда звоните?
- Ты сука знаешь о чем речь!!!!! Удаляй то, что ты написал!!!!!!!
- Представстесь... О чем идет речь?
- Сколько тебе заплати??? Мы знаем что тебе заплатили!!!

и т.д. и т.п. далее следовали угрозы в мой адрес. Угрозы что, мне закроют вебмани кошельки, угрозы что у меня будут проблемы.., угрозы что у меня будут проблемы с :
1. милицией
2. налоговой
3. прокуратурой

Все угрозы на мой телефон шли с закрытого номера. Всегда говорил только женский голос лет 40-50 ти.

Т.к. "оно" отказывалось представится и назвать хотябы урл темы о которой идет речь, я перестал брать трубку. Просмотрев форум я не увидил ничего "такого". Написал всем модераторам форума. Но они тоже не видели ничего "такого".
Вечером того-же дня (18 августа) я получил емейл от пользователя, где он просил срочно удалить его тему с форума, т.к. ему угражают. Опа! Это врядли могло быть совпадением. Я сразу туда. О какой именно фирмы шла речь установить не удалось т.к. топикстартер удалил название фирмы после угроз.

Вот урл темы http://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=508800

С помощью кеша гугла удалось установить что речь идет о компании "Форекс Украина".

В теме уже отписалась эта фирма, где написала Ф.И.О. топикстартера, а также его номер паспорта, домашний адрес, телефон, фамилию жены и т.п. Типа они не при делах... но Ф.И.О. и номер паспорта определили по нику??

Я сразу, как админ, удалил эту адрес и Ф.И.О. с форума. Через миниту на мой телефон раздался новый звонок с очередными угрозами и фразами :
- Ты зачем, сука, удалил его паспортные данные???!!!

Тот же голос, и опять с закрытого номера. Угрозы. Мат. Угрозы. Мат. Угрозы Мат. Угрозы. Мат...
Я наконец понял о чем идет речь.

Сообщения на форуме написаны с IP 217.112.212.122 (lira.kharkov.ua)
Так же была попытка взлома форума с этого ай-пи http://www.kharkovforum.com/showpost.ph ... stcount=35

Мой сотовый звонил до 11 часов вечра. Трубку я не брал. Смысл? Слушать угрозы и мат?


Что ещё сказать Вам?...

Сайт существует больше шести лет. На протяжении шести лет я имел дело в живую (или через инет) с бандитами, кардерами, спамерами, хакерами, милицией, СБУ и прочей нечестью. Но с тем с чем я с столкнулся вчера я не имел дело никогда...

Я не берусь заявлять что сообщение написанное ТС правда или нет. Я пишу только о том что я слышал своими ушами. А я слышал мат и угрозы, мат и угрозы.

Мой телефонный номер в Украине 8 095 3838277.

Последний раз звонок с угрозами был вчера, в 22:12, 18.08.09 со скрытого номера.
Звонки в 22:15, 22:16, 22:17, 22:18 и т.д. на которые я не отвечал.

Хотелось бы понять... и услышать оффициальный ответ от компании Форекс и её представителей в Украине... Такие угрозы это норма?.. Что дальше?


Что уже сдалено:
1. Удалено около 200 тем про Форекс написанных с 2003 по 2009 год.
2. Все домены и упоминания Форекса заблокированы на Гугла АД сенс. Я понимаю что фирмы разные... Ну а что делать? Форекс он и в Африке Форекс. Реклама forex.ua всегда была на главной странице нашего сайта... Проверьте мои слова.
3. В правила форума внесён запрет на какое либо упоминание "форекса" на форуме.
Это всё ерунда конечно...

Что будет сделано в ближайшие дни:
1. Рассылка на 125 тысяч емейлов с информацией о том что компания "Форекс" угражает администрации и работе сайта.
2. Будет создан и размещен баннер на эту тему, который увидят миллион пользователей интернета в месяц.

Спасибо за внимание.
Димокс, Админ ХФ


p.s. Мой телефон по прежднему 8 095 3838277.

p.p.s. Если вы журналист, и хотите написать статью о компании "Форекс" звоните по номеру 8 095 3838277. У меня есть все данные человека который создал тему.
При звонке отключите блокировку номера т.к. я уже не отвечаю на звонки со скрытых номеров.

p.p.p.s. Если вы работник МТС, который может помочь выяснить с какого номера были угрозы 18 августа на вышеуказанный номер пишите на емейл dimoks@ukr.net Анонимность гарантирую.
Tags:
forex, угрозы, форекс
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments